Распишу по шагам проверку вашей "Сфера: Перерождение" :
1) Открываем папку в которую установлена сфера
Примерно D:\Gemes\SphereReload\ 1.1 -> Проверяем сферу на незаконное изменение/вторжение
В каталоге должно быть ->
21 папка (effects , fonts , Inbox , landscape , Landscape_hr , Landscape_ph , Landscape_rd , language , Links , Logs , mbc , models , Models_hr , Models_ph , Models_rd , params , Players , sounds , textures , xadd , xupdate )
Название папок само говорит об их предназначении
+
14 файлов (config.cfg , CONNECT.cfg , CONTROL.cfg , Error.log , loadcount.bin , ngi32.dll , sound.dll , sphere.ex_ , sphere.exe , sphere.log , test.log , update.log , Warnings00.log ,xlaunch.exe)
При обнаружении других папок и файлов обращайтесь в службу тех поддержки (если она не работает то пишите на spheresupport@nikitaonline.ru )
1.2 -> Проверка сферы на правильный connect (подключение)
1) Откройте CONNECT.cfg и убедитесь что внем правильно записаны следующие параметры :
// Here is URL's, logins & passwords
PORT 25858
MAIN_URL "play.sphereonline.ru"
LAST_URL "88.212.222.34"
PORT_UPD 25859
Если у вас другие параметры попробуйте вставить эти ! Если не получиться то качайте с сайта cfg файлы настроек
Далее могут следовать ещё параметры :
*PWD Здесь вашь закодированый пароль (писать его не буду
потому что у меня мой только записан )
*LOGIN Здесь вашь закодированый логин (писать его не буду
потому что у меня мой только записан )
SVPW 1
CHAR -1
REG_SRV Путь к серверу сайта сферы с вашим идентификатором (тоже не пишу потому что у меня только мой записан)
1.3 ->
Проверяем на входы с вашего компьютера другим персом !
1) Открываем папку Players и смотрим сколько там файлов с расширение cfg
Например на моем компьютере в папке Players находяться 2 файла с расширение cfg
DeaD bot.cfg и AdeoN.cfg (мой будущий мул)
Всего 2 файла с расширением cfg - это говорит о том тчо с моего компьютера никто больше не играл !
2 )Также откройте фаил chat_st2.txt и посмотрите последние разговоры играющего (иногда это выдает взломщиков)
1.4 ->
Может чегото нехватает ?
1) В вашей папке SphereReload есть фаил xlaunch.exe - этот фаил проверяет вашу сферу на наличие в ней всех вайлов и папок (Хотя я сам насчет файлов не уверен ! Но папки на их присутствие проверяет)
1.5 ->
Ошибка разработчиков ?
1) В вашей папке SphereReload есть фаил sphere.ex_ - это backup основного файла сферы (спомощью которого вы запускаете игру )
2) Скопируйте фалы sphere.ex_ и sphere.exe в отдельную папку ( на всякий случай
Windows глюченая штука
)
3) После того как вы скопировали на всякий случай , удалите sphere.exe , а sphere.ex_ переименуйте в sphere.exe (попробуйте запустить игру - естественно он обновит его [примерно 1.x мб] попробуйте запустить игру , если не работает читайте дальше )
ПЫ.СЫ : ДАННЫЙ ПУНКТ ПРОВЕРКИ СФЕРЫ вЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК (ЕСЛИ ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОВЕРКИ ИГРА НЕ БУДЕТ ДАЖЕ ЗАПУСКАТЬ СТРАНИЦУ ВВОДА ЛОГИНА И ПАРОЛЯ ПОПРОБУЙТЕ СКОПИРОВАТЬ СТАРЫЕ ФАЙЛЫ ОБРАТНО)
ДАННЫЙ ПУНКТ НЕ СОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ! ИСПОЛЬЗУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК !
БЕЗОПАСТНОСТЬ !
1) Прочитайте выше пункт 1.1 и проверьте по нему сферу
2) Обзаведитесь хорошим и надежным антивирусом (Например касперским)
3) Все мы знаем что Перерождение суперглюченая игра и иногда стоит подождать некоторое время , сходите погулять с друзьями
оторвитесь от виртуального мира ! Живите в реальном мире
(Но не забывайте что здесь вы нужны не меньше чем в реале
)
4) По каждому вопросу связаному с перерождение пишите сначала в тех поддержку !
5) Незабывайте обнавлять систему !
6) Если есть технические вопросы в сфере Компов пишите мне (Лучше в личную почту или в аську) помогу чем смогу